Вы здесь

Организация собственного бизнеса в Таиланде

 

Эта статья расскажет Вам о необходимых шагах, связанных с созданием нового бизнеса в Таиланде. Мы считаем, что если Вы сделаете все правильно с самого начала, это сэкономит Вам много времени и денег.

Иностранцы, которые знакомы с этой прекрасной страной знают, что не всегда удобно и возможно сделать все самим, потому, что большинство чиновников не говорит по-английски, и часть процедур довольно сложно оформить без помощи тайского юриста. Но необходимо знать общую картину ведения бизнеса в Королевстве, чтобы правильно обратиться за профессиональной помощью на различных этапах создания Вашего бизнеса в Таиланде.

 

1. Работа с Департаментом Инвестиций Таиланда (BOI -Thailand Board of Investment)

BOI предлагает два вида продвижения для проектов:

1). Независимо от местоположения, льготируемых видов деятельности:

- налоговые льготы (в том числе освобождение или снижение импортных пошлин на оборудование и сырье, и льгота по Налогу на Прибыль компании)

- неналоговые стимулы (в том числе разрешения на ввоз иностранной рабочей силы, покупка земли в собственность, принятие или перевод иностранной валюты за рубеж.)

2).В зависимости от местоположения в льготных зонах:

- льготы по налогам и сборам на основе расположения бизнеса в трех зонах привлечения инвестиций.

 

2. Выбор формы организации бизнеса.

Хотите создать совершенно новую компанию в Таиланде? 

Если это так, Вам будет необходимо зарегистрировать Тайскую компанию с ограниченной ответственностью.

 Вам нужно решить, будет ли новая тайская компания иметь 100 процентный иностранный капитал (понадобится получение лицензии на ведение деятельности компании с иностранным капиталом) или 51% уставного капитала будет принадлежать тайцам.

Если у Вас уже есть компания в другой стране и Вы хотите иметь возможность работать в Таиланде в качестве филиала или представительства. В этом случае необходимо только получение лицензии на ведение деятельности и Вам не нужно будет создавать Тайскую компанию с ограниченной ответственностью.

 

3. Получение лицензии на ведение деятельности.

В первую очередь необходимо проверить, нужна ли лицензия на вид деятельности, которым Вы собрались заняться. Юридическая компания Jus Laws & Consult поможет Вам собрать необходимые документы и получить лицензии.

 

4. Местонахождение компании

Когда вы открываете новый бизнес в Таиланде, для регистрации необходимы сведения о местонахождении компанию. Но Вы еще не создали компанию, чтобы была возможность заключить договор на аренду офиса или производственного помещения. В этом случае можно при регистрации фирмы обратиться в Юридическую компанию, которая за дополнительную плату зарегистрирует Вашу компанию на свой адрес. После регистрации компании, назначения директора и заключения договора аренды на офисное помещение, адрес местонахождения может быть изменен.

 

5. Налоговая регистрация

Ваш новый бизнес должен получить Уведомление с идентификационным номером налогоплательщика (Tax ID). В случае необходимости (регистрация в качестве плательщика НДС распространяется не на все виды деятельности), бизнес должен быть зарегистрирован как плательщик Налога на Добавленную стоимость (VAT – Value Added Tax) в Финансовом департаменте (Revenue Department).

 

6. Открытие Банковского счета

Для того, чтобы открыть расчетный счет компании в Тайском банке, необходимо представить: Регистрационные документы, Идентификационный номер налогоплательщика, в случае необходимости регистрацию в качестве плательщика НДС. Если Генеральный директор, имеющий право подписи в банке, иностранец, необходимо представить копию разрешения на работу (Work permit).

 

7. Получение разрешения на работу для иностранных работников.

Иностранец – физическое лицо, не имеющее тайского гражданства.

Все иностранные граждане обязаны получить разрешение на работу прежде, чем начать работу в Таиланде.

 

8. Найм Тайских работников и регистрация в фонде социального страхования.

Когда Вы принимаете на работу сотрудника, тайского или иностранного, компания должна зарегистрироваться в Фонде социального страхования, а также зарегистрировать сотрудника и получить для него карту социального обслуживания.  Каждый месяц компания оплачивает 5% в фонд социального страхования от начисленной оплаты труда сотрудника.

Все публикации